КАТЕГОРИИ НАПИТКОВ
10.00 -17.00 – дегустационная оценка крепких алкогольных напитков (РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию»).
12.00 – 18.00 – в рамках номинации «Высшая оценка потребителя» пройдут потребительские дегустации в кафе, ул. Гикало д.1.
10.00-17.00 – международная дегустационная оценка винодельческой продукции и пива, безалкогольной продукции и других категорий (РУП «Научно-практический центр Национальной академии наук Беларуси по продовольствию»).
16.00 - после подведения итогов конкурса члены Экспертного жюри ответят на вопросы представителей СМИ, во время пресс-конференции.
18.30 – торжественное закрытие международного конкурса с вручением наград участникам. Праздничный ужин, шоу-программа.
Присуждается лучшему продукту категории — победителю в соответствующей категории по суммарному оценочному баллу дегустационных параметров.
Присуждается профессионально брендированному продукту / продуктовой линейке по результатам оценки атрибутики бренда экспертным жюри.
Присуждается одному продукту в категории по результатам дегустаций в потребительских фокус-группах.
Присуждается индивидуальным продуктам любых категорий по результатам выявленных отличительных особенностей одного из параметров оценки (мягкий вкус, букет, аромат и пр.), которые особо отмечены всеми членами жюри во время конкурсных дегустаций.
Присуждается экспертным советом по совокупности результатов участия в конкурсе и оценке предоставленных информпакетов производителя (утвержденного образца).
Присуждается продукту в подарочно-сувенирной упаковке по результатам оценки креативной идеи и исполненной визуализации специальным экспертным жюри.
Присуждается экспертным советом по результатам оценки итогов участия в конкурсе и предоставленных информпакетов торговой сети.
Присуждается экспертным советом продуктам-новинкам любой категории, обладающим отличительными / инновационными свойствами.
Присуждается продуктам марки, предложенным к соответствующей оценке экспертного жюри по инициативе производителя продукции, претендующим на указанный в номинации статус продукта в своей ассортиментной матрице.
Присуждается экспертным советом по результатам оценки результатов участия в конкурсе и оценке предоставленных информпакетов производителя (утвержденного образца).
Присуждается продукту / продуктовой линейке по результатам оценки содержания, общей визуализации и дизайна упаковки / этикетки специальным экспертным жюри.
Участники конкурса, занявшие призовые места, имеют право наносить знак «Залаты келiх» и специальные призовые знаки конкурса на упаковку победившего продукта, а также использовать их в иных целях продвижения.